Ебанько
Летевшего во Владивосток кота Виктора не пустили в салон самолета, потому что он оказался слишком толстым. Но хозяин не позволил своему любимцу лететь в багаже и развернул целую спецоперацию.
чувак молодец, за своего кота горой)
Но своих я бы тоже в багаж сдавать не стал, так что героя этой истории всячески поддерживаю.
Но вот почему в кабину - может распределение веса? Или просто проще измерять, в отличие от объема?..
Поясняя на практике, мой кот весит раза в полтора больше моей собаки, но из-за других пропорций занимает меньше места. При этом собаку в салон можно, а кота будет нельзя, и это крайне тупо.
Но в салон на вещи ограничения не только по объему, но и по весу. По крайней мере это (и объем и вес) в компаниях, самолётами которых я летала, зависит от типа билета. Напр. эконом-класс в Белавии позволяет перевезти до 10 кг ручной клади и до 20 кг багажа.
А все прочие ограничения по весу - именно из-за того, что вы сказали раньше, из-за расхода топлива. Чем тяжелее самолёт, тем больше топлива расходуется, тем дороже становится перелет - фактически, "бесплатного" багажа не бывает, просто плата за него может входить в цену билета, а может не входить. Ну и за плату можно сколько угодно багажа добавить. То есть по факту НЕТ ограничения на вес багажа, который можно взять с собой, просто за него придется заплатить (ну, в пределах разумного, машину в пассажирском самолете не перевезешь, а вот велосипед, к примеру - запросто).
К слову, плата за животное в салон и так выше, чем плата за перевозку 8 кг багажа, так что мы нагружаем самолет нашим кошмарно тяжелым весом не бесплатно
Народ реагирует разнообразно: Ситимобил, например, предлагает бесплатные поездки в счёт сгоревших миль, ХК "Торпедо" приглашает Михаила с Виктором на ближайшие матчи, кто-то предлагает поделиться милями.
В общем, история вышла вполне резонансной, а Аэрофлот, который мог бы создать себе положительный прецедент, создал прецедент отрицательный. Молодцы, чо.
Касательно нормативов по весу, скорее всего, сработало то, что для эконома норма провоза ручной клади - 10кг, а животных считают вместе с переноской. Полагаю, лети Михаил с самого начала бизнесом, всё прошло бы спокойно.
Отдельно хочу сказать, что я против нарушения правил, но совать в багаж не прошедшее предполётную подготовку животное, нервничающее, с риском, что оно за эти 8 часов откинется, я бы тоже не стала. В данном конкретном случае авиакомпания могла пойти навстречу, только бы лайков себе добавила. Не пошли. Ещё и "наказать" решили. Ну теперь на них пиарятся все, кому не лень (и правильно делают).
На всякий случай: провоз животных Аэрофлотом. И, кстати, вес животного вместе с контейнером не должен превышать 8 кг. Л - логика?
Плюс как я уже объяснял выше, норма для провоза ручного багажа объясняется тем, что его кладут в полки над головой, у которых существует вполне объективная максимальная допустимая нагрузка. Животных в полки над головой не кладут, это запрещено, поэтому ограничение по весу не имеет никакой объективной причины кроме "левая пятка так захотела" и "ну мы же так всегда делали".
Я за то, что бессмысленные правила можно не соблюдать, но вот трубить об этом на весь интернет было крайне тупо. Лучше бы чувак начал компанию по пересмотру бессмысленных ограничений, толку всем остальным владельцам животных от того, что вокруг него пляшет ситимобил?
трубить об этом на весь интернет было крайне тупо - это да, но мужик имеет право писать в своём блоге всё, что он захочет. Тем более, что признаёт, что правила нарушил. И не призывает всех так делать.
толку всем остальным владельцам животных от того, что вокруг него пляшет ситимобил? - толку всем вокруг было, когда кошка тогда-ещё-не Матроска ужрала рыбы на сто тысяч (выпила коньяка на двести и скурила сигар на триста)? Забавно. Резонанс. Ну и, например, вот.
учше бы чувак начал компанию - простите, но кАмпанию.
Уральские авиалинии - тоже до 8 кг вместе с клеткой
S7 - до 8 кг вместе с клеткой
Utair - до 10кг
Победа - до 8 кг
Swiss - до 8 кг
Lufthansa - до 8 кг
Ну, вдруг кому пригодится.
Всё-таки это ограничение в 8 кг настораживает, что-то оно у всех. Тут уже не левая пятка, тут уже какая-то база должна быть, пусть и самая нелепая
Может тогда и крупногабаритных людей в багажное отделение загонять, раз там нет никакой угрозы для жизни
учше бы чувак начал компанию - простите, но кАмпанию. я передам ваши пожелания своей автозамене. Вы всех незнакомых людей с ходу подозреваете в безграмотности, или только мне так повезло?
А бедолагу Виктора уже замумукали, отстаньте от кота уже, вот честное слово! ХК "Адмирал" провёл тренировку специально для кота Виктора. Аэрофлот по этому поводу обиделся
При этом в бизнес классе еду подают на обычных тарелках и напитки наливают в стеклянные бокалы, то есть они, очевидно, опасности не представляют.
Странно это.
они, очевидно, опасности не представляют. - видимо, да.