Ебанько
Летевшего во Владивосток кота Виктора не пустили в салон самолета, потому что он оказался слишком толстым. Но хозяин не позволил своему любимцу лететь в багаже и развернул целую спецоперацию.



@темы: животные

Комментарии
07.11.2019 в 19:24

Хочу - творю, хочу - вытворяю.
Хорошего котика много не бывает))
07.11.2019 в 19:51

боже, что за жестокие люди. их бы в багаж на 8 часов. там же холодина.
чувак молодец, за своего кота горой)
07.11.2019 в 20:01

bet on both sides | do what you must
Ну, справедливости ради, животных грузят не в обычное багажное, а в специальное с подогревом. С нами как раз из Владивостока летел в багажном кот, долетел совершенно прекрасно.
Но своих я бы тоже в багаж сдавать не стал, так что героя этой истории всячески поддерживаю.
07.11.2019 в 20:07

Firesong, ну, тогда еще ничего, но 8 часов...
07.11.2019 в 20:16

Sex at noon taxes!
Хвала такому хозяину и друзьям его!!!
07.11.2019 в 20:45

bet on both sides | do what you must
resurrected smithson, ну... 8 часов нигде не радость, а так-то животному может быть в багажке даже комфортнее. Мы, собственно, летали как раз из Москвы во Владик и обратно с собакой (в салоне), и собаку ужасно нервировали передвижения людей и шумы вокруг, при том, что в итоге он сидел в темной уютной переноске (мы попытались его достать, ему не понравилось). Ну и плюс, в целом-то в багажном норм условия для животных, но если почитать статьи и форумы, время от времени случаются всякие эксцессы - то там отопление забудут включить, то еще какая фигня - поэтому в конечном итоге спокойнее и безопаснее все-таки в салоне, если вес позволяет. И вот почему именно 8 кг, я вообще не понимаю, логично было бы по размеру ставить ограничения.
07.11.2019 в 22:29

«do or do not — there is no try.»
милотоси
07.11.2019 в 23:18

vk.com/alterrum
Замечательная история. :vo:
08.11.2019 в 19:23

Firesong, по килограммам из-за расхода топлива. Чем тяжелее самолёт, тем больше топлива расходуется, тем дороже становится перелет (и тем больше выбрасывается в атмосферу веществ, наверное).
Но вот почему в кабину - может распределение веса? Или просто проще измерять, в отличие от объема?..
09.11.2019 в 11:20

bet on both sides | do what you must
resurrected smithson, касательно расхода топлива - было бы логично просто платить за животных по весу, а почему это влияет на распределение багаж/салон - вообще непонятно. Тут ведь как - для вещей разница между в салоне/в багажном определяется размерами и ничем больше. Дальше, согласно правилам тех же авиакомпаний, для животных размер определяется по размеру переноски + животное должно мочь в ней встать. Все это УЖЕ прописано и УЖЕ проверяется, то есть ситуаций, когда овчарку переязали скотчем и утрамбовали в небольшую переноску, не будет. Поэтому вообще непонятно, почему, если переноска соответствует требованиям для салона, и животное имеет в ней достаточный запас места, пара килограмм туда-сюда означает "в багаж".
Поясняя на практике, мой кот весит раза в полтора больше моей собаки, но из-за других пропорций занимает меньше места. При этом собаку в салон можно, а кота будет нельзя, и это крайне тупо.
09.11.2019 в 11:49

Firesong, да, требования кажутся очень глупыми и правда.
Но в салон на вещи ограничения не только по объему, но и по весу. По крайней мере это (и объем и вес) в компаниях, самолётами которых я летала, зависит от типа билета. Напр. эконом-класс в Белавии позволяет перевезти до 10 кг ручной клади и до 20 кг багажа.
09.11.2019 в 13:07

bet on both sides | do what you must
resurrected smithson, Но в салон на вещи ограничения не только по объему, но и по весу. Ограничение по весу в салон - для вещей, которые кладутся в багажные полки, которые под потолком, потому что у них реально есть некая предельная нагрузка (могут отвалиться, грубо говоря, если перегрузить). Переноски с животными туда ставить нельзя, животное там задохнется (был случай в прошлом году). Так что по-прежнему нет причин,из-за которых в салон можно взять животное 8 кг, а 10 - уже нет.
А все прочие ограничения по весу - именно из-за того, что вы сказали раньше, из-за расхода топлива. Чем тяжелее самолёт, тем больше топлива расходуется, тем дороже становится перелет - фактически, "бесплатного" багажа не бывает, просто плата за него может входить в цену билета, а может не входить. Ну и за плату можно сколько угодно багажа добавить. То есть по факту НЕТ ограничения на вес багажа, который можно взять с собой, просто за него придется заплатить (ну, в пределах разумного, машину в пассажирском самолете не перевезешь, а вот велосипед, к примеру - запросто).
К слову, плата за животное в салон и так выше, чем плата за перевозку 8 кг багажа, так что мы нагружаем самолет нашим кошмарно тяжелым весом не бесплатно ;)
09.11.2019 в 13:24

Firesong, да, странные требования. Вообще у всех правил по идее есть какой-то прецедент. Должен быть. Надо нагуглить) они уж слишком глупыми кажутся, чтобы быть просто так.
13.11.2019 в 10:59

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
История с продолжением. Аэрофлот решил закозлить окончательно (я понимаю, что правила правилами, но: а) единичный случай; б) это был кот, а не слон; в) с котами летают далеко не все пассажиры) и лишил Михаила всех накопленных им миль, а также вычеркнул из программы лояльности. Сам Михаил об этом не жалеет. тыцк.
Народ реагирует разнообразно: Ситимобил, например, предлагает бесплатные поездки в счёт сгоревших миль, ХК "Торпедо" приглашает Михаила с Виктором на ближайшие матчи, кто-то предлагает поделиться милями.
В общем, история вышла вполне резонансной, а Аэрофлот, который мог бы создать себе положительный прецедент, создал прецедент отрицательный. Молодцы, чо.

Касательно нормативов по весу, скорее всего, сработало то, что для эконома норма провоза ручной клади - 10кг, а животных считают вместе с переноской. Полагаю, лети Михаил с самого начала бизнесом, всё прошло бы спокойно.

Отдельно хочу сказать, что я против нарушения правил, но совать в багаж не прошедшее предполётную подготовку животное, нервничающее, с риском, что оно за эти 8 часов откинется, я бы тоже не стала. В данном конкретном случае авиакомпания могла пойти навстречу, только бы лайков себе добавила. Не пошли. Ещё и "наказать" решили. Ну теперь на них пиарятся все, кому не лень (и правильно делают).

На всякий случай: провоз животных Аэрофлотом. И, кстати, вес животного вместе с контейнером не должен превышать 8 кг. Л - логика?
13.11.2019 в 11:20

bet on both sides | do what you must
Касательно нормативов по весу, скорее всего, сработало то, что для эконома норма провоза ручной клади - 10кг, а животных считают вместе с переноской. ... и животное должно весить 8 кг вместе с переноской. Точно знаю, мы с собакой как раз аэрофлотом летали.
Плюс как я уже объяснял выше, норма для провоза ручного багажа объясняется тем, что его кладут в полки над головой, у которых существует вполне объективная максимальная допустимая нагрузка. Животных в полки над головой не кладут, это запрещено, поэтому ограничение по весу не имеет никакой объективной причины кроме "левая пятка так захотела" и "ну мы же так всегда делали".

Я за то, что бессмысленные правила можно не соблюдать, но вот трубить об этом на весь интернет было крайне тупо. Лучше бы чувак начал компанию по пересмотру бессмысленных ограничений, толку всем остальным владельцам животных от того, что вокруг него пляшет ситимобил?
13.11.2019 в 11:27

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Firesong, животное должно весить 8 кг вместе с переноской. - я в самом конце своего комментария это указала. Со ссылкой на правила на сайте Аэрофлота.
трубить об этом на весь интернет было крайне тупо - это да, но мужик имеет право писать в своём блоге всё, что он захочет. Тем более, что признаёт, что правила нарушил. И не призывает всех так делать.
толку всем остальным владельцам животных от того, что вокруг него пляшет ситимобил? - толку всем вокруг было, когда кошка тогда-ещё-не Матроска ужрала рыбы на сто тысяч (выпила коньяка на двести и скурила сигар на триста)? Забавно. Резонанс. Ну и, например, вот.
учше бы чувак начал компанию - простите, но кАмпанию.
13.11.2019 в 11:53

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
На всякий случай: пробежалась по нескольким авиакомпаниям.
Уральские авиалинии - тоже до 8 кг вместе с клеткой
S7 - до 8 кг вместе с клеткой
Utair - до 10кг
Победа - до 8 кг
Swiss - до 8 кг
Lufthansa - до 8 кг

Ну, вдруг кому пригодится.
Всё-таки это ограничение в 8 кг настораживает, что-то оно у всех. Тут уже не левая пятка, тут уже какая-то база должна быть, пусть и самая нелепая :hmm:
13.11.2019 в 22:24

С любовью и всяческой мерзостью

14.11.2019 в 13:45

Ебанько
morrodel, искренне не понимаю. Людей же не взвешивают. То есть толстому тяжелому человеку добро пожаловать на борт вне зависимости от цены билета, а животное в багаж. Они же живые, каждый со своей нервной системой, каждый может схлопотать инфаркт.

Может тогда и крупногабаритных людей в багажное отделение загонять, раз там нет никакой угрозы для жизни :-D
14.11.2019 в 14:06

bet on both sides | do what you must
morrodel, это да, но мужик имеет право писать в своём блоге всё, что он захочет. это не вопрос того, что кто-то запрещает человеку делать то, что он хочет, в своем бложике, это вопрос наличия мозга. :nope:
учше бы чувак начал компанию - простите, но кАмпанию. я передам ваши пожелания своей автозамене. Вы всех незнакомых людей с ходу подозреваете в безграмотности, или только мне так повезло?
15.11.2019 в 00:26

vk.com/alterrum

18.11.2019 в 11:13

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Лис, Палпатин, круть)))

А бедолагу Виктора уже замумукали, отстаньте от кота уже, вот честное слово! ХК "Адмирал" провёл тренировку специально для кота Виктора. Аэрофлот по этому поводу обиделся :facepalm3:
18.11.2019 в 11:18

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Pteryx, ну, так-то правила не просто так, ТБ вообще кровью писана. С животными вообще много заморочек. Некоторые породы вообще не берут в полёт, крупных собак, ясное дело, в салон нельзя. С небольшими тоже есть ограничения по количеству животных на салон. Это лучше всего заранее узнавать, если собираешься путешествовать с животными. Вот как раз именно в этой ситуации отправить кота в багаж означало его убить и тут авиакомпания могла пойти навстречу, но предпочла сначала упереться, а потом и вовсе продолжить позориться. А вот откуда взялась цифра именно в 8 кг - это уже другой вопрос. Гугл меня не понимает с моими запросами, хоть в "Кружок" иди.
18.11.2019 в 12:11

~~~ as if in dream
Основание по ТБ - это что животное больше 8 кг при катастрофе может превратиться в снаряд, летающий по салону. Меньше 8 кг, видимо, снаряд недостаточной силы.
При этом в бизнес классе еду подают на обычных тарелках и напитки наливают в стеклянные бокалы, то есть они, очевидно, опасности не представляют.
Странно это.
18.11.2019 в 12:33

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Аурелиано, да, как-то, разницы мало, восемь кило кота в тебя когтями вцепится или три)))) А в "снаряд, летающий по салону" может и ребёнок превратиться. И даже взрослый пассажир любой комплекции, при определённых обстоятельствах. :nope:
они, очевидно, опасности не представляют. - видимо, да.