В пиццерии Domino’s Pizza Кёрка Александера знают очень хорошо. Кёрк – один из самых преданных клиентов заведения: начиная с 2009 года, он заказывал еду из пиццерии практически каждый день, и это спасло ему жизнь.



В какой-то момент работники пиццерии, которые привыкли ежедневно видеть его имя на экране своих мониторов, вдруг поняли, что вот уже несколько дней Кёрк ничего не заказывал. Менеджер пиццерии Сара Фуллер начала беспокоиться. Она опросила все смены, а потом проверила заказы на сайте – так и есть, вестей от Кёрка не было уже 11 дней. Тогда Сара отправила одного из водителей к Александеру домой проверить, все ли в порядке. Когда тот подъехал к дому, то увидел, что внутри среди бела дня горит свет, слышен звук работающего телевизора, но дверь ему никто не открыл. На телефонные звонки Александер тоже не отвечал, тогда курьер вызвал спасателей. Когда они вскрыли дверь, то обнаружили хозяина лежащим на полу своей гостиной. Его срочно доставили в больницу, теперь его жизнь вне опасности.

Работники Domino’s Pizza получили благодарность от полиции города Салем и «лайки» от многочисленных пользователей интернета, но Сара Фуллер считает, что ничего особенного они не сделали. «Александер для нас – такой же важный клиент, как и все остальные. Он все время делает заказы, поэтому мы его хорошо знаем. Мне кажется, это входит в нашу работу – проверять, все ли в порядке у постоянного покупателя».

Источник: 1, 2

Вопрос: +
1. ♥ 
127  (100%)
Всего:   127

@темы: истории, люди

Комментарии
28.06.2016 в 17:27

Молодцы работники )
28.06.2016 в 18:28

Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
хороший все ж таки паблик)
28.06.2016 в 19:14

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Молодцы!

Только вот сотрудники пиццерии как замена родственников...
29.06.2016 в 13:18

Всякое бывает )

Хорошо, что люди оказываются неравнодушными.