Bats
22.03.2018 в 06:54
Пишет  jams:

Очень японская история
Город-курорт Бэппу, известный своими горячими источниками, начал рекламную кампанию в пользу… своего главного конкурента — города-курорта Кусацу, в который после извержения вулкана в январе почти перестали приезжать туристы.



Слоган на плакате из Бэппу: «Сейчас надо ехать не в Бэппу, а в Кусацу». Также с официального сайта Бэппу: «Кусацу — лучший бальнеологический курорт Японии».

Из комментариев: «Мы продолжим соперничать, когда у вас всё будет хорошо. Сейчас мы с вами».

twitter.com/makseest/status/974181382388789248

URL записи

@темы: города и страны

Комментарии
22.03.2018 в 18:54

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Это очень здорово.
И очень грамотная реклама и себе тоже.
22.03.2018 в 19:46

сфинкс без загадки
:heart::heart::heart:
22.03.2018 в 20:07

"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Спасибо за веру в людей.
22.03.2018 в 21:04

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Вот она - здоровая конкуренция.
23.03.2018 в 01:19

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
как это трогательно:weep3: