— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
... и выигрывает.
Помните Виктора?
Так вот: история таки оказалась резонансной. «Он изменил систему», и авиакомпании действительно меняют ограничения по весу.
Факты с сайтов авиаперевозчиков:
Было на 13.11.2019:
Уральские авиалинии - тоже до 8 кг вместе с клеткой
S7 - до 8 кг вместе с клеткой
Utair - до 10кг
Победа - до 8 кг
Стало:
Уральские авиалинии - оставили ограничение в 8 кг, но внесли в правила перевозки следующее: "В случае превышения установленных габаритов, перевозку животных необходимо осуществлять в качестве ручной клади с предоставлением дополнительного пассажирского кресла в салоне самолёта, при условии приобретения услуги «Багаж в салон». При этом общий вес клетки и животного не должен превышать 20 кг, а размер клетки не должен превышать параметров 45х45х30 см" (вычурно, громоздко и слегка выморочно, но это что-то новенькое).
S7 - "Контейнер, клетка или сумка-переноска должна весить не более 10 кг вместе с животным."
Победа - "Животные перевозятся в контейнере или в клетке. В багажном отсеке животные не перевозятся. Размеры контейнера не должны превышать 46×28×22 см" (эти, как всегда
)
У Utair так и было "до 10 кг".
Ну и Аэрофлот ничего не меняет. Ожидаемо.
Но, в любом случае, это хорошая новость.
Помните Виктора?
Так вот: история таки оказалась резонансной. «Он изменил систему», и авиакомпании действительно меняют ограничения по весу.
Факты с сайтов авиаперевозчиков:
Было на 13.11.2019:
Уральские авиалинии - тоже до 8 кг вместе с клеткой
S7 - до 8 кг вместе с клеткой
Utair - до 10кг
Победа - до 8 кг
Стало:
Уральские авиалинии - оставили ограничение в 8 кг, но внесли в правила перевозки следующее: "В случае превышения установленных габаритов, перевозку животных необходимо осуществлять в качестве ручной клади с предоставлением дополнительного пассажирского кресла в салоне самолёта, при условии приобретения услуги «Багаж в салон». При этом общий вес клетки и животного не должен превышать 20 кг, а размер клетки не должен превышать параметров 45х45х30 см" (вычурно, громоздко и слегка выморочно, но это что-то новенькое).
S7 - "Контейнер, клетка или сумка-переноска должна весить не более 10 кг вместе с животным."
Победа - "Животные перевозятся в контейнере или в клетке. В багажном отсеке животные не перевозятся. Размеры контейнера не должны превышать 46×28×22 см" (эти, как всегда

У Utair так и было "до 10 кг".
Ну и Аэрофлот ничего не меняет. Ожидаемо.
Но, в любом случае, это хорошая новость.
2500 руб. за услугу, кстати. Жлобы.
Но хоть какие-то перемены лучше, чем никаких.
Аэрофлот — простофили и хамы((
А вообще спасибо за уточнение. Я, конечно же, не смогла дочитать до конца статью, ссылку на которую я принесла.
Tangerines, ну вообще зверя лучше заранее и взвесить, и подготовить. Чтобы потом не пришлось тащить контрабандой. И в любом случае на него же документы оформляются. Так что если у вас небольшой тигрик, который в допустимые параметры не влещвет, то место для него вы покупаете вместе с местом для себя.
А аэрофлот не простофили, они просто не боятся ничего и никого.
.last autumn, так от зверя зависит, наверное
В общем, если мне понадобится лететь куда-то с животинкой, я сначала выясню всё, что только можно.
А потом поеду поездомНо так да, хорошо, что они хоть как-то начали действовать. Пусть не Аэрофлот.
Просто Виктор - он и тут уже мелькал, и всё-таки Виктор - это весело, меня где-то даже лежит таблица английских глагольных временных форм на коте Викторе ("Я уже был в салоне, когда оказалось, что я толстый"). И Виктор стал первым котом в прошлом году, на котором Аэрофлот оскандалился.