А это потому, что люди склонны находить в книгах именно то, что они в них ищут, — такова человеческая натура.
Водитель ростовского автобуса №83 ставит пассажирам аудиокниги
На маршрут с любимой книгой. Ростовский водитель городского 83-го автобуса своим увлечением делится с пассажирами. Каждый день из динамика автобуса звучит не только объявления остановок, но и произведения известных писателей. Автобиблиотека постоянно пополняется, здесь есть всё — от классиков до наших современников.
К работникам общественного транспорта у россиян отношение неоднозначное. Стереотипный образ — немного хамовитый, немного неопрятный, нарушающий правила дорожного движения и, скорее всего, слушающий шансон. Мы познакомим вас с человеком, который из этого ряда выбивается и стереотипы нарушает.
На работу он и сам идет с удовольствием и пассажирам своего родного 83-го маршрута старается доставить радость. Страсть к чтению, также как и мечта о море — у него с детства. С малых лет зачитывался романами о приключениях, когда подрос, окончил мореходку, но устроиться на флот не удалось. Штурвал заменил баранкой, а вот любви к литературе изменить не смог.
«Включил как-то «Тихий Дон». Люди начали выходить и благодарить. Начали слушать дальше. Потом была «Поднятая целина», «Граф Монте-Кристо», «Одноэтажная Америка», а потом нашелся автор, которого можно слушать с любой страницы — Валентин Пикуль. Вот и все», — говорит водитель автобуса Алексей Заруднев.
Пикуль для пассажиров оказался мейнстримом, а вот, к примеру, Солженицын некоторым не пошел.
«Насчет Солженицына — есть у меня пару бабушек, которые его не любят! Сталинисты», — с улыбкой говорит водитель автобуса Алексей Заруднев.
Впрочем, оппоненты встречаются крайне редко, рассказывает Алексей, 98 процентов пассажиров к аудиокнигам относятся положительно. У него появились даже свои поклонники. Мы спросили у руководителя АТП, что он думает об этом, и не хочет ли повсеместно внедрить такую практику?
«Пассажирам это нравится, пассажиры этим довольны. Коль эта инициатива понравилась нашим пассажирам, я думаю, мы подумаем, как внедрить эту инициативу в остальном подвижном составе», — говорит директор ООО «Янтарь-1″ Андрей Косов.
Собственно, мы лично убедились в том, что пассажирам нравится, более того — в городе, кажется, появляется своя маленькая легенда. Хамство, гонки на маршруте, нарушение правил движения — это следствие «плановой» экономики, говорит Алексей. Пока водителя не «пересадят» на зарплату, он и будет гнаться за этим самым планом, по пути оскорбляя старушек с проездными.
«А так — отработал свою смену, ты будешь знать, что ты сможешь заработать, у тебя будет стабильность, правильно? Другое отношение к пассажирам. Не надо будет гнать — заходите быстрее», — говорит водитель автобуса Алексей Заруднев.
В Москве так называемый «план» отменили и порядок не заставил себя ждать, говорит Алексей. Редко встретишь переполненные автобусы, за хамство работодатель серьезно штрафует, зарплаты приличные и водители стараются держать марку. Впрочем, продолжает Алексей, в его АТП — правила самые лояльные, потому и работает здесь. Иначе бы ушел.
На маршрут с любимой книгой. Ростовский водитель городского 83-го автобуса своим увлечением делится с пассажирами. Каждый день из динамика автобуса звучит не только объявления остановок, но и произведения известных писателей. Автобиблиотека постоянно пополняется, здесь есть всё — от классиков до наших современников.
К работникам общественного транспорта у россиян отношение неоднозначное. Стереотипный образ — немного хамовитый, немного неопрятный, нарушающий правила дорожного движения и, скорее всего, слушающий шансон. Мы познакомим вас с человеком, который из этого ряда выбивается и стереотипы нарушает.
На работу он и сам идет с удовольствием и пассажирам своего родного 83-го маршрута старается доставить радость. Страсть к чтению, также как и мечта о море — у него с детства. С малых лет зачитывался романами о приключениях, когда подрос, окончил мореходку, но устроиться на флот не удалось. Штурвал заменил баранкой, а вот любви к литературе изменить не смог.
«Включил как-то «Тихий Дон». Люди начали выходить и благодарить. Начали слушать дальше. Потом была «Поднятая целина», «Граф Монте-Кристо», «Одноэтажная Америка», а потом нашелся автор, которого можно слушать с любой страницы — Валентин Пикуль. Вот и все», — говорит водитель автобуса Алексей Заруднев.
Пикуль для пассажиров оказался мейнстримом, а вот, к примеру, Солженицын некоторым не пошел.
«Насчет Солженицына — есть у меня пару бабушек, которые его не любят! Сталинисты», — с улыбкой говорит водитель автобуса Алексей Заруднев.
Впрочем, оппоненты встречаются крайне редко, рассказывает Алексей, 98 процентов пассажиров к аудиокнигам относятся положительно. У него появились даже свои поклонники. Мы спросили у руководителя АТП, что он думает об этом, и не хочет ли повсеместно внедрить такую практику?
«Пассажирам это нравится, пассажиры этим довольны. Коль эта инициатива понравилась нашим пассажирам, я думаю, мы подумаем, как внедрить эту инициативу в остальном подвижном составе», — говорит директор ООО «Янтарь-1″ Андрей Косов.
Собственно, мы лично убедились в том, что пассажирам нравится, более того — в городе, кажется, появляется своя маленькая легенда. Хамство, гонки на маршруте, нарушение правил движения — это следствие «плановой» экономики, говорит Алексей. Пока водителя не «пересадят» на зарплату, он и будет гнаться за этим самым планом, по пути оскорбляя старушек с проездными.
«А так — отработал свою смену, ты будешь знать, что ты сможешь заработать, у тебя будет стабильность, правильно? Другое отношение к пассажирам. Не надо будет гнать — заходите быстрее», — говорит водитель автобуса Алексей Заруднев.
В Москве так называемый «план» отменили и порядок не заставил себя ждать, говорит Алексей. Редко встретишь переполненные автобусы, за хамство работодатель серьезно штрафует, зарплаты приличные и водители стараются держать марку. Впрочем, продолжает Алексей, в его АТП — правила самые лояльные, потому и работает здесь. Иначе бы ушел.
Но пассажирам, на мой взгляд, не очень интересно слушать небольшой кусок из середины произведения. Им бы стихи или маленькие рассказы...
Лис, Ну вообще то он больше для себя ставит, это как реклама, кому интересно тот сам потом найдет и дослушает)
Лис, Ну вообще то он больше для себя ставит, это как реклама, кому интересно тот сам потом найдет и дослушает)